Новости

Предоставление отсрочки в рамках программ «7-20-25» и «Баспана Хит»

30.03.2020

Заемщики ипотечных программ «7-20-25» и «Баспана Хит» с 16 марта до 15 июня 2020 года могут дистанционно обратиться в банки ЦентрКредит, Сбербанк, Народный банк, АТФБанк, Forte Bank, Евразийский банк, Jysan bank и Bank RBK для получения отсрочки ежемесячных платежей.

Отсрочку можно получить по следующим причинам временной нетрудоспособности в связи с введением карантина:

•            нахождения в неоплачиваемом трудовом отпуске, увольнения, расторжения трудового договора и прекращения иных трудовых отношений;

•            снижения или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов;

•            в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;

•            иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния.

 

Клиенту необходимо в произвольной форме написать заявление с указанием причины ухудшения финансового состояния, отсканировать либо сфотографировать заявление и документ, удостоверяющий личность и отправить в банк по онлайн каналам связи, где был оформлен заем.

Другие подтверждающие документы, такие как справки с места работы не требуются.

Банки рассмотрят заявление в течение 10 рабочих дней. Банк может отказать в отсрочке, если имеется информации об отсутствии ухудшения финансового состояния физического лица.

На период приостановления выплат претензионно-исковая работа вестись не будет. Банки не будут уведомлять клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности.

Отсрочка не ухудшает и не портит кредитную историю.

Варианты отсрочки по программам «7-20-25» и «Баспана Хит».

Банки могут применить следующие варианты:

1.           равномерно распределить сумму отсрочки на весь срок займа;

2.           добавить к общему сроку кредитования срок отсрочки;

3.           отложить выплату отсрочки в самый конец срока кредитования на последние 3-6 месяцев;

4.           после окончания срока отсрочки оплатить всю сумму сразу.

Банк

Порядок отсрочки

Канал связи

Bank RBK

Принимает заявление по по адресу www.rbk24.kz/social-help или на почту info@bankrbk.kz. После получения и обработки заявления специалист банка свяжется с клиентом по указанному номеру телефона.

Почта info@bankrbk.kz
Контакт-центр 7888

Евразийский Банк

Принимает заявление на сайте www.eubank.kz в разделе «Отсрочка по кредиту из-за режима ЧС (коронавирус)»

Сайт www.eubank.kz

Контакт-центр

Городской номер: +7 (727) 332-77-22
Beeline +7 (771) 000 77 22
Tele 2/Altel +7 (700) 000 77 22
Kcell/Aktiv +7 (702) 000 77 22

АТФБанк

Принимает заявление через сайт www.atfbank.kz/support/otsrochka

Сайт www.atfbank.kz/support/otsrochka  

Контакт-центр:
2424 - звонки с мобильного
8 8000 800 283 - городской номер

Jysan Bank

Принимает заявление через почту info@jysanbank.kz, мобильное приложение Jýsan

Почта info@jysanbank.kz

Мобильное приложение Jýsan
Контакт-центр 7711
8 800 080 25 25

Forte Bank

Принимает заявление через интернет-банкинг или мобильное приложение Forte Bank.

Интернет банкинг или мобильное приложение ForteBank.
Контакт-центр 7575

Народный Банк

Принимает заявление на сайте www.halykbank.kz

Сайт www.halykbank.kz
Контакт-центр 7111

Банк ЦентрКредит

Принимает заявление на почту fres@bcc.kz

Почта fres@bcc.kz
Контакт-центр:
505 - для мобильных номеров
8 (727) 244 30 30

Сбербанк

Принимает заявления на почту komek@sberbank.kz

Почта komek@sberbank.kz
Контакт-центр:
5030 - для мобильных номеров
8 (727) 250 30 20